Клиника
ПН-ПТ: c 8:00 до 19:00
СБ-ВС: c 8:00 до 16:00
Забор анализов
ПН-ПТ: c 8:00 до 11:45
СБ-ВС: c 8:00 до 10:45
8 (48762) 9 75 75
многоканальны номер
info@lmedcom.ru
г. Новомосковск,
Парковый проезд, 4а
Как добраться
Хочу выразить огромную благодарность проктологу Титаренко Максиму. Хороший специалист, очень внимательно и максимально бережно относится к пациентам и при осмотре и при проведении разных процедур, что очень важно при болезнях такого профиля.
29 / 08 / 2021
Ольга
Спасибо хирургу Маслову. Избавил от вросшего ногтя, делала операцию в феврале, и повторно в августе был рецидив. Но никто от этого не застрахован. Очень хороший врач. И медсестра у него очень хорошая.
12 / 08 / 2021
Орешкова Нина Ивановна
Огромное Спасибо хирургу Маслову Виктору Николаевичу!!! Избавил от болячки, которая меня мучила очень долго!!! Специалист с Большой Буквы!!!
19 / 07 / 2021
Ольга
Хочу выразить огромную благодарность гинекологу Марченко Ирине Ивановне. Пришла к Ирине Ивановне по рекомендации моей близкой подруги, я тоже пришла к ней и осталась с ней на последующие года. Очень довольна её профессионализмом, индивидуальным психологическим подходом, внимательностью и доброжелательным отношением. Рекомендовала доктора уже 4-м подругам .
14 / 07 / 2021
Валентина
Все отзывы

Детская стоматология

Стоматологический прием для ребенка - это стресс. Поэтому относиться к стоматологам надо как к чему-то заурядному, обычному, каждодневному - как, например, к походу в магазин. Перед приемом нужно провести беседу с ребенком, общий смысл которой должен сводиться к тому, что посещение стоматолога – такая же сама собой разумеющаяся процедура, как мытье рук, стрижка волос и т.п. И это делают все: и мама, и папа, и все-все люди, чтобы быть здоровыми и красивыми. «Мы покажем врачу, как мы чистим зубки, и если у нас не очень хорошо получается, доктор нам поможет и подскажет, что делать».

Старайтесь вызвать у ребенка положительные эмоции, связанные с посещением стоматолога: заранее поиграйте во врача-стоматолога, это очень понравится ребенку. Пусть ребенок сам посмотрит зубы домашних и покажет им свои, для того чтобы он убедился, что в осмотре зубов нет ничего страшного (для игры можно использовать ватную палочку и обычное зеркальце). В зеркало будет смотреть тот, кому проверяют зубы, а проверяющий ватной палочкой поводит по зубам (естественно не затрагивая зубы, болезненные для ребенка). Можно порисовать, вылепить зубик из пластилина с червячком - и вместе червячка вытащить. Если у ребенка уже имеется кариес, то Вам лучше рассказать сказку о забавном монстрике «кариесе», который напал на зуб, эту сказку можно рассказывать, одновременно с лепкой или рисованием. В таких играх желательно воссоздать весь прием у стоматолога — начиная с белых халатов, шапочки и маски врача. Объясните ребенку, что врач помогает нам избавляться от неприятностей, советует, лечит, заботится о нашем здоровье.

Не пугайте ребенка стоматологами. Фразы типа "не будешь чистить зубы - отведу тебя к зубному врачу" сделают только хуже - ребенок и зубы чистить не станет, и к стоматологу никогда не пойдет. Ребенок - как маленький радиоприемник, который очень тонко улавливает родительские волнения, поэтому он инстинктивно начинает переживать, даже не понимая из-за чего. В случае же, если Вы будете вести себя уверенно и спокойно, то и у ребенка не возникнет необоснованных страхов. Помните, что любые запреты и предостережения вызывают совершенно обратный эффект, а потому фразы типа «не бойся, больно не будет», наоборот, только пугают ребенка.
Покажите спокойствие, свою готовность поддержать ребенка: «Пойдем на консультацию вместе. Я буду присутствовать в кабинете во время твоей беседы с врачом».

Расскажите ребенку о нашей клинике: о том, что у нас живет добрая Фея, которая очень любит детишек. Что у неё есть игрушки и книги, и карандаши, и фломастеры, и различные конструкторы в которые она играет с детьми. Вы можете взять с собой любимую книгу или игрушку ребенка. В ожидании приема, сядьте с ним вместе и почитайте вслух, просмотрите картинки, поиграйте.
Вы можете привести ребенка на свой визит, чтобы познакомить его с профессией стоматолога, показать, как проходит осмотр и лечение зубов. Можете пообещать ребенку, что врач расскажет сказку о зубе и кариозном «монстрике» (только предупредите об этом врача заранее).

Детский психолог рекомендует

До двух-трехлетнего возраста можно посещать стоматолога раз в год, после трех лет - необходимо делать это каждые 3 месяца. Неважно, есть ли у ребенка проблемы с зубами, вам ничего не мешает прийти, побеседовать с врачом.

Найти общий язык с малышом гораздо легче, когда он в хорошем настроении, и у него ничего не болит. Лучше всего превратить первый визит в профилактический прием. Это позволит начать знакомство со стоматологом с элементарных, безболезненных и не утомительных для ребенка процедур, а значит не оставит в памяти ребенка ассоциации доктора с болью. Кроме того, это даст доктору возможность полноценно оценить состояние полости рта ребенка, составить четкий план лечения с учетом индивидуальности вашего чада. Доктор покажет малышу все свои зеркальца, щеточки, “ветерок”, “пылесосик”, «брызгалку» и другие интересные штучки, при этом обратит внимание на что и как ребенок реагирует для планирования следующего визита.

Как вести себя с ребенком на приеме у доктора

Желательно, чтобы на приеме с ребенком был тот член семьи, которого ребенок слушается. Бывает, что, придя на визит, с одним взрослым ребенок даже в кабинет не заходит, а в следующий раз приходит с другим и никаких проблем.

Никогда не унижайте ребенка на приеме. Не обещайте его отшлепать или поставить в угол, если он ведет себя плохо. Угрозами вы только прибавите стресса, но не исправите ситуацию.

Позвольте доктору самостоятельно установить контакт с вашим ребенком, завоевать доверие. Доктор обязательно похвалит малыша, полечит вместе с ним зубки игрушечному человечку, разрешит осмотреть кабинет и изучить стоматологическое кресло, в игровой форме познакомит с предстоящими манипуляциями.
Возьмите на себя роль наблюдателя. Часто, когда ребенок сопротивляется лечению, вам очень хочется помочь врачу, но если вы видите, что ваши действия не помогают, то спокойно наблюдайте за действиями доктор и помните, что перед вами профессионал.

Как закрепить позитивное отношение ребенка к лечению зубов

В конце приема доктор вручит малышу подарок его за помощь в борьбе с кариозными монстрами, а вы в свою очередь можете отметить первый поход к стоматологу, выздоровление зуба или терпеливость и смелость малыша. Кроме того, в качестве дополнительного поощрения можно посетить с ребенком интересные места, например, зоопарк или океанариум.

Спросите у ребенка, понравилось ли ему. В идеале должно понравится. Если нет, то выясните почему и используйте полученную информацию при следующем визите.

Будьте щедры на похвалу. Устная похвала важна не только нам с Вами. Она очень эффективно воздействует и на детей. Особенно сильно похвала действует, если высказана не напрямую заинтересованному лицу, а косвенно и в разговорах с тем, кто для ребенка важен. Например, в разговоре с папой, дедушкой или бабушкой: «Какой наш ребенок молодец, как хорошо себя вел!»

Играйте с ребенком в стоматолога. После приема возможно малыш захочет еще не раз проиграть сюжет посещения стоматолога — поддержите его в этом желании. Если не вспоминает об игре — предложите сами и время от времени играйте, ведь теперь к этому доктору вам предстоит ходить регулярно. Посещать стоматолога необходимо не реже двух раз в год, а лучше чуть чаще — зубная эмаль у детей еще не такая прочная, как у взрослых. А главное, при частых посещениях стоматолога обычно удается обойти стороной сложные манипуляции, которые вызывают стресс у ребенка.

Что делать, если ваш ребенок имеет негативный опыт и боится стоматологов

  1. Настраивайте ребенка на то, что стоматолог, к которому вы идете, добрый как Айболит (прочитайте вместе эту сказку), только лечит не зверей, а людей.
  2. Ни в коем случае не употребляйте слов не бойся, тебе будет не больно и т. п. Тем самым вы только напугаете вашего малыша.
  3. Избегайте слов, которые произносили раньше, когда было больно во время лечения. Придумывайте новые слова. Например, в прошлый раз зубки "замораживали", то сейчас их будут "поливать водичкой".
  4. Покажите ребенку пример в кабинете – сами сядьте в кресло, и доктор осмотрит вас, а малыш будет помощником доктора, а потом поменяетесь местами. При этом сделайте вид, что получаете от этого удовольствие.
  5. Если же лечение не удается - а такое вполне может быть, - лучше не доводить ребенка до истерики и не ругайте его после визита. Перезапишитесь на другой день (обязательно согласуйте это с малышом - типа "ты сам решай, когда мы пойдем к доктору"). Естественно, выясните, почему он не захотел лечиться - проблему надо устранить. Сходите на несколько адаптационных визитов, за время адаптации ваш ребенок поиграет со стоматологом в разные игры, научится чистить зубы и т. д. - у него появляется доверие к врачу, пропадает страх.

Нехитрые советы Феи

  • Не назначайте визит к врачу в часы, когда ребенок обычно спит или устал.
  • На прием ребенок должен приходить сытым.
  • Возьмите с собой сменную обувь, если ребенок не хочет надевать бахилы.
  • Запланируйте после визита к врачу поход в какое-нибудь интересное и привлекательное для ребенка место: кинотеатр, зоопарк и т.п.
Клиника «Л-Мед» это
Современное оборудование
Врачи высшей
категории
Удобное расположение, парковка
Опыт работы
с 2007 года
Новости
Все новости >
12 июня - выходной
11 / 06 / 2021
Уважаемые пациенты клиники! Поздравляем Вас с Днем России, и сообщаем, что 12 июня  в нашей клинике выходной день.